ГК Система Знаний

Сервис и гарантия

Наша компания поставляет продукцию только ведущих мировых производителей, соответствующую высочайшим стандартам качества. В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения, наша компания осуществляет гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация товара;
  • описание неисправности изделия.

В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки. При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно.

Гарантия не распространяется на:

  • корпусные детали;
  • расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
  • соединительные кабели, антенны и переходники;
  • на пульты дистанционного управления;
  • носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
  • сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
  • совместимость изделия с оборудованием других производителей;
  • программное обеспечение, входящее в состав изделия.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ не официально;
  • изделие имеет следы механического повреждения;
  • изделие имеет следы вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Условия платного ремонта

  • Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете;
  • Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики;
  • При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается;
  • Если клиент соглашается с условиями ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта;
  • Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца.

Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.

Срок хранения отремонтированного оборудования в cервисном центре составляет 6 месяца с момента выполненного ремонта. По истечении этого срока за невостребованный товар взыскивается стоимость в размете 10 рублей в сутки за каждый день хранения.

Многоканальные телефоны: +7 (800) 555-800-2, +7 (495) 665-00-26
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.
Все права защищены и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".
Карта сайта Яндекс.Метрика

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.