Наша компания поставляет продукцию только ведущих мировых производителей, соответствующую высочайшим стандартам качества. В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения, наша компания осуществляет гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара;
- описание неисправности изделия.
В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки. При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно.
Гарантия не распространяется на:
- корпусные детали;
- расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- на пульты дистанционного управления;
- носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
- сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
- совместимость изделия с оборудованием других производителей;
- программное обеспечение, входящее в состав изделия.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ не официально;
- изделие имеет следы механического повреждения;
- изделие имеет следы вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Условия платного ремонта
- Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете;
- Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики;
- При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается;
- Если клиент соглашается с условиями ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта;
- Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца.
Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.
Срок хранения отремонтированного оборудования в cервисном центре составляет 6 месяца с момента выполненного ремонта. По истечении этого срока за невостребованный товар взыскивается стоимость в размете 10 рублей в сутки за каждый день хранения.