 |
Государственным, бюджетным и муниципальным организациям ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ |
|
В наличии по данным на 11 июля 2025 г. |
|
Доставка по РФ, а также странам таможенного союза. |
Артикул: 574519
Логопедический комплекс «Вундеркинд» разработан специально для детей с нарушением речевого развития. Процесс обучения и коррекция речи происходит в форме игры, что способствует развитию коммуникативные навыков учащихся. Благодаря сенсорному экрану ребенок не только учится работаться с современными интерактивными технологиями, но и одновременно развивает моторику своих пальчиков.
Преимущества использования сенсорной панели "Вундеркинд" :
- Многократно повышает эффективность занятий;
- Повышает мотивацию детей;
- Развивает творческие способности и просто дарит детям массу радости и эмоций.
Интерактивный комплекс, в сравнении с обычными предметами обучения, помогает значительно повысить интерес детей к коррекционным занятиям и облегчает занятия по лексико-грамматическому строю и связной речи.
Программный комплекс включает в себя игры следующих тематик: дыхание, воздушную струю, фонематический слух, звуко-буквенный анализ, неречевой слух, грамматический слой, звукопроизношение, связанную речь, логику и внимание, окружающий мир, чтение, математические навыки, моторику. В набор включен: Конструктор картинок и Интерактивная Артикуляционная гимнастика.
Тип крепления - настенное
Диагональ, дюйм - 24"
Технология касания - ёмкостная
Число касаний - 10
Процессор - 4 ядра Intel 1,44 ГГц
Графическое ядро - Intel HD Graphics
Память - 2 Гб
Жесткий диск - SSD 32 GB
Система - Windows 10
Аудио - 2х5 W (стерео)
Разрешение - 1920x1080
Размеры, мм - 700*750*200
В комплекте идет: микрофон, беспроводная клавиатура и мышь.
Характеристика | Значение |
Стандарты Wi-Fi |
802.11n, 802.11g, 802.11b |
Объем оперативной памяти, Гбайт |
2 |
Объём постоянной памяти, Гбайт |
32 |
Количество ядер |
4 |
Частота процессора, ГГц |
1,33 |
Количество одновременных касаний |
10 |
Технология интерактивного дисплея |
Ёмкостная |
Диагональ, дюймов |
24 |
Подсветка |
Наличие |
Яркость, Кд/м2 |
250 |
Акустическая система |
Акустическая система суммарной мощностью не менее 10 Вт. Должна быть механическая регулировка уровня звука |
Микрофон |
Наличие |
Поверхность |
Должна быть антибликовая, закалённое стекло, высокой прочности |
Корпус |
Должен быть выполнен из высококачественного МДФ |
Угол обзора, град |
170 |
Беспроводная клавиатура |
Наличие |
Беспроводная мышь |
Наличие |
Операционная система |
Windows 10 |
Предустановленное программное обеспечение |
Функциональные составляющие: 1. Не менее 8 занятий для упражнения с микрофоном, для работы над длительностью и силой воздушной струи, интонационно-ритмической стороной речи, формированием правильного речевого выдоха. 2. Не менее 12 занятий для работы над звуковым и слоговым составом слова, определения ударных гласных, нахождения места звука в слове. 3. Не менее 7 занятий для работы над развитием неречевого слуха ребенка. 4. Не менее 6 занятий для работы над грамматической структурой речи, использования предлогов, согласования слов в предложениях, правильного употребления рода существительных. 5. Не менее 16 занятий для работы над формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией «трудных» звуков в словах, слогах и предложениях. 6. Не менее 7 занятий для работы над связной речью, составлению диалогов, монологов и рассказов, умению понимать смысл текста и пересказывать. 7. Не менее 5 занятий для работы над слоговой структурой слова, делением слов на слоги, умением анализировать состав слога. 8. Не менее 4 занятий для работы по обучению звукоподражанию, повторению звуков диких и домашних животных, разнообразных звуков окружающей среды. 9. Не менее 13 занятий для работы над лексикой, знакомства с объектами и действиями окружающего мира, понимания его законов и правил, расширения кругозора и словарного запаса. 10. Не менее 3 занятий для развития мелкой и крупной моторики, умения координировать и соотносить свои движения. 11. Не менее 7 занятий для обучения навыку чтения, знакомства с буквами, чтения простых слогов и слов. 12. Не менее 1 программы для создания дидактических пособий, состоящей из набора фонов, изображений и символов (не менее 600 картинок), позволяющего специалисту самостоятельно формировать сюжеты, исходя из индивидуальных потребностей детей. Наличие возможности сохранения изображения в виде скриншота и печать созданного изображения. 13. Не менее 1 программы для работы над развитием артикуляционного аппарата, состоящей из 27 анимированных картинок с озвученными стихами и поясняющими текстами. 14. Не менее 1 программы для создания и ведения документации (речевой карты) с возможностью внесения редактирования данных в процессе работы с ребенком. 15. Не менее 1 программы для записи и хранения звуковых файлов для отслеживания динамики звукопроизношения и речевого развития детей. |
|