 |
Государственным, бюджетным и муниципальным организациям ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ |
|
В наличии по данным на 09 мая 2025 г. |
|
Доставка по РФ, а также странам таможенного союза. |
Артикул: 474096
Комплекс предназначен для работы с детьми в наиболее широком возрастном диапазоне. Комплекс прекрасно подходит и для развивающих занятий с детьми среднего дошкольного возраста, и для младших школьников. Игры, включенные в комплекс, предоставляют широкие возможности тренировки наиболее точных двигательных навыков, высокого уровня координации движений. Данный комплекс может эффективно применяться с целью развития двигательной активности и когнитивных функций у детей со склонностью к гиперактивности, при недостатках функции внимания, при ДЦП для развития направленных мануальных действий, в реабилитационной работе при постравматических нарушениях движения и координации. Решаемыезадачи Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности. Повышениескоростиреакции, улучшениепамяти. Развитие способности распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры. Развитие двусторонней координации при использованииобеихрукодновременно. Обучение контролю над движениями, тренировка точностидвижений. Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия. Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук. Тренировканаувеличениедиапазонадвижений. Освоениеновыхдвиженийимоделейвзаимодействия. Обучение направленной деятельности и пониманию положениятела впространств Комплекс включает в себя Программное обеспечение, предназначенное для реализации технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК, для обработки получаемых данных, для формирования сигналов обратной связи и реализации тренировочныхигр. Веб-камеру. Цветные шарики-перчатки. Руководство пользователя. 5 игр. Возможности комплекса Программное обеспечение каждого комплекса включает в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игрыне носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство. Играя в игры, включенные в комплексы, дети, не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многогодругого. С очень высокой точностью, с помощью простой веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплексов предоставляет широчайшие возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии. Назначение комплексов при работе со здоровыми детьми от 3-х до 8 лет Подготовка кшколе, преодоление трудностейв обучении. Развитиевниманияинавыкасосредоточения. Тренировка памятиискоростиреакции. Развитиекоординациидвижений. Тренировканавыка контролядвиженияиточности движениярук. Профилактиканарушенийосанки. Назначение комплексов при работе с детьми с особыми потребностями Внедрениепредставленныхкомплексов этореволюционныйшаг виспользованииигровыхтехнологийдляреабилитациидетей с особымипотребностями.Комплексыособенно эффективныдляработыпри расстройствах: расстройствавниманияи гиперактивность (СДВГ); аутизм; ДЦП; гипотония,нарушения тонусамышцплечевого пояса, осанки; нарушениеразвитиякоординации; несвязанные сразвитиеммоторные расстройства (травмы, хирургиямозга, синдромы).
Характеристика | Значение |
Решаемые задачи |
Комплекс должен способствовать решением таких задач как: Улучшение качества движения, координации движений, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков. Работа со здоровыми детьми: - подготовка к школе, адаптация к нагрузкам в младших классах, преодоление трудностей в обучении; - развитие внимания и навыка сосредоточения; - тренировка памяти и скорости реакции; - развитие координации движений; - тренировка навыка контроля движения и точности движения рук; - профилактика нарушений осанки. Работа с детьми с особыми потребностями при расстройствах: - расстройства внимания и гиперреактивность (СДВГ); - аутизм; - дцп; - гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки; - нарушение развития координации; - несвязанные с развитием моторные расстройства (травмы, хирургия мозга, генетические синдромы). |
Возростная группа |
Должен предназначаться для развивающих занятий с детьми среднего дошкольного возраста, и для младших школьников. |
Описание |
Комплекс должен способствовать тренировке наиболее точных двигательных навыков, высокого уровня координации движений. Развитие двигательной активности и когнитивной функции у детей со склонностью к гиперреактивности, при недостатках функций внимания, при ДЦП для развития направленных мануальных действий, в реабилитационной работе при посттравматических нарушениях движения и координации. Развитие способности распределения внимания, игнорирование отвлечения во время игры. Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности. Повышение скорости реакции, улучшение памяти. Развитие двухсторонней координации при использовании обеих рук одновременно. Обучению контролю над движениями, тренировка точности движений. Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия — противодействия. Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук. Тренировка на увеличение диапазона движения. Освоение новых движений и моделей взаимодействия. Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве. |
Количество игр |
5 |
Игра №1 |
должна обладать функциями и развивать моторные навыки: укрепление плечевого пояса, двухсторонняя координация и равновесие. Когнитивные навыки: концентрация и внимание. |
Игра №2 |
должна обладать функциями и развивать моторные навыки: скручивание средней части корпуса, укрепление плечевого пояса, управление движением (точность движений). Когнитивные навыки: категоризация, концентрация и внимание, скорость реакции (на сложных уровнях). |
Игра №3 |
должна обладать функциями и развивать моторные навыки: мышечный тонус и осанка (развивает навыки статичного положения рук), укрепление плечевого пояса. Когнитивные навыки: введение в числа, восприятие количества, концентрация и внимание. |
Игра №4 |
должна обладать функциями и развивать моторные навыки: управление движением (точность движений), скручивание средней части тела. Когнитивные навыки: согласованность, зрительная и слуховая память, концентрация и внимание. |
Игра №5 |
должна обладать функциями и развивать моторные навыки: Игра №5. Моторные навыки: скорость реагирования, укрепление плечевого пояса, двух сторонняя координация. |
Веб-камера |
Наличие |
Цветные шарики–перчатки |
3 |
Электронный ключ для защиты от несанкционированного использования. |
Наличие |
Руководство пользователя. |
Наличие |
Программное обеспечение |
Должно быть предустановлено программное обеспечение, предназначенное для реализации технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК, для обработки получаемых данных, для формирования сигналов обратной связи и реализации тренировочных игр. |
|