 |
Государственным, бюджетным и муниципальным организациям ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ |
|
В наличии по данным на 09 мая 2025 г. |
|
Доставка по РФ, а также странам таможенного союза. |
Артикул: 287844
Лингафонный кабинет «LinguaTronic® Portable 16»
Лингафонный кабинет обеспечивает:
- трансляцию одного из четырех источников сигнала, в режиме “общий”, на все (до 16) ученические места;
- трансляцию одновременно двух источников сигнала на класс, разделенный пополам, в режиме “общий-разделенный”, на все (до 16) ученические места;
- трансляцию одновременно двух источников сигнала на класс в режиме “программируемый” на все ученические места, в зависимости от того, к какому каналу подключено рабочее место ученика;
- коммутацию рабочих мест в группы по два ученических места (заранее определенные группы -
- «парные» режимы, случайные группы - режим «случайные пары», пары по выбору«программируемый» режим; . возможность подключения преподавателя к любому рабочему месту для контроля ученика (прослушивание) или для корректировки его работы (диалог);
- возможность копирования учебных аудио-программ на пульте преподавателя;
- запись работы любого ученика на персональный компьютер, находящийся на столе преподавателя, или другое звукозаписывающее устройство;
- проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием;
- прослушивание учебной аудио-программы от магнитофонов на столе преподавателя либо от внешнего источника сигнала;
- отображение текущего режима коммутации на четырех-строчном матричном жидкокристаллическом индикаторе;
- возможность управления мобильным лингафонным кабинетом с помощью компьютера.
Существует 6 режимов работы лингафонного кабинета, которые можно условно разделить на три типа:
- общие;
- групповые;
- программируемые;
Режимы переключаются при помощи кнопок со стрелками на пульте преподавателя. На индикаторе в верхней строке располагается надпись, соответствующая выбранному режиму. Режимы переключаются по кругу.
Общие режимы:
«Общий». В этом режиме все ученики подключены к входному каналу А, где конкретный источник сигнала выбирается кнопками выбора источников канала А. При выборе этого режима на индикаторе в верхней строке появится надпись “Режим Общий (Кан.А)”.
«Общий-разделенный». В этом режиме класс поделен пополам на 2 группы - в первую группу входят нечетные ученики, во вторую - четные. Обе группы работают в «общем» режиме, но нечетные слушают сигнал с канала А, а четные - с канала B. При выборе этого режима на индикаторе в верхней строке появится надпись “Режим Общий раздел”. В этих режимах преподаватель может подключиться к любому ученику, нажав соответствующую кнопку, например, 5-ого ученика. На индикаторе во второй строке появится надпись “Прослушивание Уч. 5”.
Групповые режимы:
Существует 3 групповых (парных) режима. В этих режимах работы кабинета ученики ведут диалог между собой. В этих режимах преподаватель может подключиться к любой паре, выбрав любого ученика, входящего в требуемую группу. Для этого преподаватель нажимает кнопку с номером ученика, например, 5-ый ученик. На индикаторе во второй строке появится надпись “Прослуш. Уч. 5-6”.
«Парный 1-2». Это парный режим, где пары формируются из соседних мест, то есть 1 +2; 3+4; 5+6 и так далее до 15+16. При выборе этого режима на индикаторе в верхней строке появится надпись “Режим Пары (1-2,3-4)”.
«Парный 1-3». Это парный режим, где пары формируются по принципу «через одного»: 1+3; 2+4; 5+7; 6+8; 13+15; 14+16. При выборе этого режима на индикаторе в верхней строке появится надпись “Режим Пары (1 -3,2-4)”.
«Случайные пары». Это парный режим, где пары формируются по случайному закону, но в пределах первой и второй восьмерки учеников («принцип восьмерок»). Например, первый ученик может быть соединен с любым учеником из группы учеников 2-8, а 9 ученик - с любым учеником из группы учеников 10-16. Т.е. ученик с номером не большим 8 может быть присоединен к любому ученику с номером не большим 8 (первая восьмерка учеников с номерами 1 - 8), и, соответственно, ученике номером большим 8 может быть присоединен к любому ученику с номером большим 8 (вторая восьмерка учеников с номерами 9-16). При повторном выборе данного режима не допускается появление одинаковых пар, присутствовавших в предыдущий раз. При выборе этого режима на индикаторе в верхней строке появится надпись “Режим Случ. пары”.
Программируемый режим:
«Программируемый». В этом режиме можно произвольно изменять канал, к которому подключен ученик, а также формировать пары учеников, учитывая принцип «восьмерок», рассмотренный выше.
Изменение канала, к которому подключен ученик.
Для этого нужно одновременно нажать на кнопку выбора соответствующего ученика и кнопку контроля нужного канала. Рядом с кнопкой ученика загорит соответствующий светодиод.
Формирование пары: Для этого нужно одновременно нажать на кнопки выбора соответствующих учеников. Светодиоды, расположенные слева от кнопок, погаснут. Если ученик был ранее подключен к другому ученику (например, пара ученик 1 и 6), то при формировании новой пары (например, ученики 1-4) оставшийся без пары ученик (в нашем примере ученик 6) автоматически подключается к каналу А. Необходимо помнить об ограничениях, связанный с принципом «восьмерок» (ученик с номером не большим 8 может быть присоединен к любому ученику с номером не большим 8 и, соответственно, ученик с номером большим 8 может быть присоединен к любому ученику с номером большим 8). Т.е. если одновременно нажать на кнопки, например, 1 и 14, то не произойдет ни каких изменений.
Все изменения сохраняются в памяти пульта преподавателя, в том числе и при выключении питания. При выборе этого режима на индикаторе в верхней строке появится надпись “Режим Программир.”.
Характеристика | Значение |
Макс. кол-во учащихся (шт.) |
16 |
Покрытия рабочих пультов и панелей |
корпуса рабочих пультов должны быть выполнены из металла и иметь вандалоустойчивое прочное черное порошковое покрытие и скрытую систему крепления; надписи должны быть гравированные |
Состав комплекта |
В состав комплекта должно входить: 1) автоматизированное место преподавателя: пульт управления; телефонно-микрофонная гарнитура (ТМГ); ПО управления классом; 2) пульт управления; телефонно-микрофонная гарнитура (ТМГ). 3) комплект кабелей; кабелеводы; ЗИП установочных элементов |
Питание |
Питание лингафонного кабинета осуществляется от стандартного компьютерного блока питания типа ATX. |
Пульт управления классом |
должен обеспечивать воспроизведение аудио информации без применения дополнительных внешних устройств (компьютер, MP3-плеер, CD проигрыватель и др.), должен иметь возможность подключения беспроводного источника звука посредством Bluetooth-соединения, должен иметь возможность подключения преподавателя к любому рабочему месту для контроля ученика (прослушивание), либо для корректировки его работы (диалог), должен иметь кнопку общего включения/выключения класса |
Пульт учащегося |
Пульт учащегося с разъемом для подключения не менее 2 ТМГ должен позволять: прослушивать аудиоматериал, транслируемый преподавателем; работать в парах, группах, в режиме индивидуальная работа; самопрослушивать себя во всех режимах работы; подготавливать аудиоматериалы, производя запись своего голоса на USB-флэш накопитель (или компьютер) преподавателя. На рабочих местах учеников должно отсутствовать напряжение, опасное для жизни. Каждый пульт ученика должен иметь свой уникальный номер. |
Телефонно-микрофонная гарнитура |
должна быть оптимизирована под задачи лингафонного кабинета; должна включать в себя: наушники с регулятором громкости, конденсаторный микрофон: частотный диапазон должен быть в диапазоне от не более 30 Гц до не менее 16 КГц, разъем: Jack 6,3 мм совмещенный с наушниками |
ПО преподавателя |
Программное обеспечение должно позволять: управлять процессом обучения непосредственно с компьютера учителя нажатием кнопок мышки на соответствующих элементах, переводить аналоговое аудио в цифровой формат; вести журнал статистики посещения уроков, просматривать ее и выставлять оценки учащимся; вход в опцию Журналы должен быть защищен паролем для каждого преподавателя; управлять режимами работы пульта преподавателя, выбором прослушивания или диалога с учениками; сохранять аудиоданные учеников и любых учебных материалов (в том числе с аудиокассет, переводя их цифровой формат ) записывая их на жесткий диск компьютера преподавателя; позволять устанавливать новые соединения (прослушивание учеником канала А или Б, работа в паре и группе); вводить и изменять фамилии учеников и преподавателя в текущем документе; оперативно изменять размеры и положение рабочих мест учащихся в режиме редактирования при помощи мыши; поддерживать работу в операционных системах: Windows 9x, Windows ME, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7/8/10,Linux; иметь функцию автоматического обновления через Интернет |
|